Как открыть бизнес: агентство «муж на час» — оформление, персонал, реклама
Такой вид бизнеса как «муж на час» существует сравнительно недавно, но уже успел завоевать популярность среди населения. Услуги специалистов, которые работают в данной отрасли, популярны среди одиноких женщин, стариков, да и просто людей, у которых нет возможности делать мелкий ремонт самостоятельно. Многие люди считают целесообразным заплатить определенную сумму денег специализированному агентству, чем заниматься поиском мастеров-частников, которые не дают никаких гарантий на выполняемые работы. Сейчас большое количество хороших мастеров просто остались «не у дел». Следует найти таких умельцев и предложить им взаимовыгодное сотрудничество, чтобы открыть свое собственное агентство «муж на час», поскольку, как известно, успешность любого предприятия, во многом, зависит от его сотрудников.
Оглавление
Документальное оформление агентства «муж на час»
Чтобы заняться любым бизнесом, нужно сперва зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть свою собственную компанию. В данном случае лучше рассмотреть первый вариант, который более выгодный, как с точки зрения открытия, так и с точки зрения ведения деятельности.
Чтобы процедура регистрации агентства не отняла много времени, лучше обратиться в юридическую фирму, которая специализируется на подобных услугах.
Какой персонал потребуется
Чтобы открыть агентство «муж на час», необходимо отыскать профессиональных мастеров, которые смогут выполнять различные работы в сфере ремонта. Так же может потребоваться бухгалтер, но его не обязательно иметь в штате. При необходимости можно нанимать бухгалтера отдельно, но и этого можно избежать, если освоить одну из программ ведения бухгалтерского учета, что не так уж и сложно.
Реклама агентства «муж на час»
Наверное, этот пункт будет самым главным. Самым простым способом донести до населения информацию о вашем агентстве – это расклеить рекламные плакаты, содержащие перечень услуг. Затем объявления можно расклеить на досках вашего города. Например, на транспортных остановках, возле подъездов жилых домов.
Когда ваш бизнес станет набирать обороты, вам необходимо будет нанять дополнительных сотрудников, таких как диспетчер и бухгалтер. Можно рассмотреть вариант удаленных работников.
Далее можно заказать рекламу вашего агентства в средствах массовой информации. Но не следует забывать о привычных досках объявлений и газетах вашего города.
Обратите внимание: Реклама через плакаты, листовки и газеты при ведении такого бизнеса как «муж на час» может быть эффективнее, чем вариант с созданием и продвижением собственного сайта, на котором размещается информация об услугах. Связано это с тем, что подавляющее большинство тех, кто пользуется услугами агентств «муж на час» — это пенсионеры, которые не особо активно используют интернет.
Формирование цен на услуги
В начале вашего бизнеса не стоит завышать расценки на предоставляемые услуги, а иногда предлагать цены ниже, чем у конкурентов. Предлагайте скидки постоянным клиентам, а так же пенсионерам. Следует помнить, что услуги агентства всегда должны быть качественными.
Когда вы заслужите репутацию агентства, предоставляющего качественные услуги по доступным ценам, заработает реклама так называемого «сарафанного радио».
Постоянное развитие и расширение
Такие бизнесы как «муж на час» чаще всего начинаются с одного-двух сотрудников, но на этом не стоит останавливаться. Если ваш бренд уже стал известен, имеет смысл задуматься о расширении штата. Возможно, необходимо открыть точки в новых районах города, где вы ранее не оказывали услуги.
Важно: Задумываясь о расширении, не забывайте о качестве оказываемых услуг, от чего напрямую зависит успешность бизнеса. Не следует открывать новые точки до тех пор, пока не будут найдены достойные сотрудники на должности мастеров, от умений которых складывается впечатлений о работе компании.