Как написать деловое предложение о сотрудничестве
Деловое предложение следует рассматривать как пошаговый процесс, так как надежная структура поможет вам составлять привлекательные предложения каждый раз, когда вы предлагаете клиенту. Эти шаги включают в себя следующее.
Оглавление
Введение
Ваше деловое предложение должно начинаться с краткого обзора бизнеса, который ведёт ваша фирма, почему он выделяется среди конкурентов и почему он лучше всего подходит для сотрудничества. Этот раздел не должен перегружать клиента информацией.
Управляющее резюме
Исполнительное резюме представляет вашу фирму. Сведите к минимуму все существенные детали вашего бизнес-плана в один раздел. Он отвечает на вопросы «кто, что, где, когда и почему», и сообщает клиенту, что вы понимаете его потребности.
Рассматривайте свое резюме как точку продаж, где вам нужно быть настолько убедительным, насколько это возможно, относительно того, почему клиент должен выбрать вас. Прикоснитесь к своим сильным сторонам и опыту, подобным заданиям, выполненных вами, и тем аспектам, которые делают вас лучше, чем ваши конкуренты. Ваш клиент должен убедиться, что вы поможете их бизнесу процветать.
Оценка проекта
В этом разделе вы объясните, как вы будете работать с проектом клиента, и опишите объем работы. Опишите в этом разделе решения или рекомендации по обслуживанию клиентов и постарайтесь быть как можно более подробными. Сделайте решения понятными.
Будьте исчерпывающими, перечисляя преимущества ваших рекомендаций, так как может быть несколько способов решения проблемы. Такие преимущества могут включать инновации и экономическую эффективность. Клиент должен чувствовать, что вы создали это предложение только для него, и что он может вам доверять.
Расписание
В этом разделе вы изложите график задач и управляете ожиданиями клиента. Это в основном предварительная информация, подлежащая будущим изменениям, но она предоставляет клиенту предлагаемые результаты.
Эти результаты должны быть даны с подробными описаниями, и включать количество или объем услуг.
Это также раздел, в котором вы ограничиваете условия, а также объем вашего участия. Это хороший шаг, если вы предвидите ситуацию, когда работа, которую вы будете выполнять, приведет к дополнительным обязанностям, не указанным в соглашении.
Обратите внимание: Чтобы быть более конкретным, включите основные этапы. Основные этапы могут охватывать даты поставки продукта или день оказания услуг.
Финансирование
Финансовый бюджет является одним из наиболее важных элементов вашего делового предложения. Вам нужно будет сбалансировать ценность, которую вы предоставляете, с вашей ценой, при этом не расстраивая потенциального клиента и не завышая её по сравнению с вашими конкурентами.
Вы можете разбить отдельные элементы бюджета, если боитесь, что общая плата может показаться высокой для клиента.
Заключение
Заключение содержит краткое изложение проекта, основанное на вашем понимании работы, предлагаемых рекомендаций и бюджета. Это ваш последний шанс доказать, почему вы хорошо подходите для удовлетворения потребностей клиента и почему ваша фирма доминирует над своими конкурентами.
Как владелец бизнеса, вы должны овладеть искусством составления выдающихся деловых предложений, чтобы привлечь выгодные сделки для вашего предприятия.