Способы продвижения интернет-магазина оффлайн

Существует несколько причин, по которым онлайн-бизнес должен продвигаться через автономные маркетинговые платформы. Во-первых, оффлайновая реклама не так захламлена, как онлайн-рекламные кампании. В результате клиенты с большей вероятностью будут вспоминать ваш бренд с оффлайн-кампаниям. Если вы местный бизнес, автономный таргетинг поможет охватить аудиторию, которая находится в определенных регионах.

Хотя есть сети онлайн-рекламы, которые обещают сделать то же самое, доходность ваших инвестиций может быть не сопоставима. В этой статье рассматривается несколько стратегий маркетинга, которые помогут расширить ваш бизнес.


Оглавление: 
1. Флаеры
2. Прямая почтовая рассылка
3. Локальные ярмарки
4. Холодные звонки
5. Местные газеты
6. Оффлайн-партнерство

Флаеры

Это дешевый и эффективный способ информировать клиентов о вашем бизнесе. Один из самых распространенных способов распространения листовок — посетить местный торговый центр или парк, который посещают сотни потенциальных клиентов. Вы можете нанять местного школьного или студента, готового распространить листовки. Проблема здесь в том, что только небольшая часть потенциальных клиентов сохранит флаер, пока доберутся до своего дома. Хотя это помогает с узнаваемостью бренда, оно может не всегда приносить всплеск конверсий.

Прямая почтовая рассылка

Прямая почта предоставляет все преимущества флаеров, но с лучшими преобразованиями. В отличие от листовок, которые раздаются людям в общественных местах, предприятия могут попасть в гостиную своих потенциальных клиентов с помощью прямой почтовой рассылки. Существует два преимущества использования прямой почты над листовками:

  • Во-первых, клиенты с меньшей вероятностью отбрасывают рекламные объявления, которые они получают в почтовом ящике, по сравнению с теми, передающимися в общественном месте.
  • Во-вторых, поскольку эти рекламные объявления просматриваются дома, заинтересованные клиенты могут зайти на ваш сайт.

Локальные ярмарки

Электронная торговля прошла долгий путь, влияя на то, как люди покупают продукты. Но независимо от того, насколько выросла электронная коммерция как категория розничной торговли, реальность такова, что люди все еще любят касаться и ощущать продукты до принятия решения о покупке. Местные ярмарки — отличная платформа для оффлайнового маркетинга, чтобы продемонстрировать свои товары перед клиентской базой.

Эти встречи также предоставляют платформу для владельцев онлайн-бизнеса, чтобы найти партнеров, которые могут помочь в логистике, цепочке поставок и маркетинге. Наконец, локальные события предоставляют платформу для онлайн-бизнеса по созданию базы данных списка рассылки. Предлагая бесплатные образцы для клиентов в обмен на предоставление своего адреса электронной почты, владельцы бизнеса могут вырастить список адресов электронной почты, что чрезвычайно важно для повторных покупок.

Холодные звонки

Холодные звонки являются эффективным средством для приобретения новых клиентов в пространстве B2B. Существует две причины, почему эта стратегия не будет работать с предприятиями, которые являются непосредственными потребителями. Во-первых, бизнес B2C полагается на объем, чтобы быть прибыльным. Возможно, почти невозможно позвонить тысячам потребителей в надежде превратить часть их в клиентов.

Местные газеты

Реклама в местных газетах не может быть хорошей инвестицией, если вы очень нишевый продукт или поставщик услуг. Однако эта маркетинговая стратегия в оффлайне, может творить чудеса, если ваш бизнес занимается отраслью, которая нужна всем потребителям.

Для высоких преобразований рекомендуется определить стратегию, которая поможет вас увидеть среди беспорядка. Например, покупка рекламного места на четверть страницы раз в неделю в местной газете может быть не столь эффективной, как покупка полной страницы один раз в месяц.

Хотя ваши рекламные расходы могут быть очень похожи в обоих случаях, потребители с большей вероятностью заметят ваши объявления, когда увидят всю страницу. Кроме того, похожие на почтовую рекламу, газетные объявления доходят до потребителя, когда находятся у себя дома. Это напрямую влияет на коэффициент конверсии объявлений.

Оффлайн-партнерство

Если вы онлайн-бизнес, который занимается автономными продуктами или услугами, автономные партнерские отношения предоставляют возможность повысить узнаваемость бренда для вашего бизнеса.

Вы можете участвовать в кросс-продажном партнерстве. Компании, которые добавляют ваш продукт или услугу, могут видеть выгоду в таком партнерстве. Например, если вы продаете смартфоны в Интернете, вы можете сотрудничать с оффлайн-компаниями, которые ремонтируют мобильные телефоны. Благодаря такому партнерству рекламируется ремонтный магазин в обмен на продвижение вашего онлайн-бизнеса своим клиентам.

Существуют десятки аналогичных стратегий, которые онлайн-специалисты могут изучить, чтобы их можно было наблюдать среди автономных клиентов. Однако следует отметить, что стратегии оффлайн-маркетинга не могут быть измерены с помощью уровня аналитики, предлагаемого онлайн-маркетинговыми кампаниями. Вот почему важно сотрудничать с агентством, которое может выполнять отслеживание для вас. Таким образом, можно убедиться, что рентабельность инвестиций поддерживается на оптимальных уровнях.

Навигация

Следующая статья: