Как открыть платную парковку

Запуск собственной автостоянки, выбор правильного типа и места, может быть очень прибыльным бизнесом на протяжении многих лет. Хороший бизнес-план, а также район, подходящий для такой цели — может быть ключом к стабильности и успеху вашего бизнеса. Автомобили не будут внезапно выходить из употребления. Поэтому этот бизнес будет прибыльным долгое время.

Количество автомобилей прибывает, и оно будет продолжать увеличиваться с каждым годом. Парковочные места нужны всегда и везде, особенно в больших городах. Фактически, приближаясь к этому типу деятельности, вы можете получить много, а риска практически нет. Как начать подготовку к собственной автостоянке?

Охраняемая или неохраняемая автостоянка?

Вначале следует рассмотреть цель существующей автостоянки. Неохраняемые автостоянки обычно размещаются в местах, где машины припаркованы всего на несколько часов. Их используют при совершении покупок в торговых центрах, переезжающих в государственные учреждения. Охраняемые автостоянки обычно используются во всех других местах, чтобы найти законное место для парковки. Кроме того, мы получаем защиту автомобиля от возможной кражи со взломом, что, безусловно, дает преимущество охраняемой автостоянке.

Оборудование

Когда у нас есть ландшафт, идея и оформлены документы, автостоянка должна быть организована надлежащим образом, что основано главным образом на правильной разметке и маркировки. Маркировка и разметка крайне важна в этом бизнесе. Клиенты должны быть четко проинформированы о ценах, о том, как добраться до стоянки, а также о самих стоянках, которые обычно обозначаются горизонтальной маркировкой. Кроме того, нужно дополнительное оборудование — камеры, будка для охранника — для обеспечения безопасности парковочных машин.

Цены

Важным фактором, который может оказать большое влияние на успех вашего проекта, является установленный вами прейскурант. Вопреки всему, это не так очевидно, как может показаться. Клиенты обращают внимание на многие факторы. Если вы выберете привлекательную зону, где часто происходит накопление транспортных средств или где поблизости нет парковочных мест, клиенты не пропустят вас.

Тем не менее вы всегда можете влиять на количество клиентов, потому что это зависит в значительной степени от ваших действий. Цена должна определяться с учетом, например, находится ли автостоянка в помещении или нет. Водители также учитывают поверхность автостоянки — конечно, более вероятно, что они будут платить больше за бетон, чем гравий. Кроме того, вы обязательно найдете жителей окрестностей и сотрудников близлежащих компаний, которые захотят регулярно пользоваться вашими услугами. Для них вы должны подготовить привлекательные ценовые пакеты и возможность покупки парковочного места в течение длительного времени. Вы потеряете таких клиентов, если вы попросите их платить за каждые часы отдельно.

Вы видите, что само создание парковки мало чем отличается от создания какой-либо другой компании. Эта отрасль, вероятно, одна из тех, у которой меньше всего риска — парковочные места всегда необходимы. Однако только о вас зависит, сколько клиентов вы сможете привлечь к себе, и как долго вы сможете их удерживать. Предоставляя им безопасность, профессиональное обслуживание и разумные цены, вам нужно постараться, что ваш парковочный бизнес не потерпел неудачу.

Навигация

Следующая статья: