CRM система для малого бизнеса

Для любого растущего бизнеса необходимость вести учет клиентов сложна и требует много времени. Инвестирование в инструмент управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) делает это проще, позволяя малым предприятиям увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

CRM-решение помогает отслеживать продажи, новые направления, последующие электронные письма и другие задачи. Благодаря централизованным данным, команда по продажам может быстро получать и обновлять информацию по мере развертывания продаж. Кроме того, все члены команды смогут найти информацию, которая является актуальной и полной.

В статье приведены пять способов, которыми CRM-программное обеспечение может оптимизировать операционные процессы и помочь малому бизнесу процветать.


Оглавление: 
1. Увеличение продаж
2. Улучшение связи с клиентами
3. Информированные маркетинговые кампании
4. Оптимизированное сотрудничество
5. Расширенная защита данных
6. Заключение


Увеличение продаж

CRM-решения упрощают управление продажами. Продавцы могут использовать его на всех этапах процесса, от охвата территории путем приобретения потенциальных клиентов, закрытия сделок и измерения удовлетворенности. Все подробные действия, которые входят в программное обеспечение CRM, позволяют разрабатывать более эффективные стратегии для увеличения продаж.

CRM позволяет идентифицировать клиентов с высокой и низкой стоимостью для определения приоритетов, создания программ вознаграждения клиентов, более персонализированных услуг, связи для повышения коэффициента конверсии. Можно выявить и оценить слабые места, такие как пропущенные вызовы или электронные письма, чтобы предпринять шаги для устранения этих проблем.

Улучшение связи с клиентами

Благодаря интеграции с социальной деятельностью средств массовой информации, решения CRM позволяют организовать и ответить на все социальные медиа — коммуникации. Они связаны в системе с профилем клиента, поэтому можно сразу увидеть, с кем идет дело, и каковы их привычки к покупке для более эффективных ответов.

CRM помогает быстро и эффективно реагировать, объединяя информацию о клиентах и бизнесе на одной платформе. Когда поступают звонки или электронные письма, они направляются в нужный агент или отдел. Кроме того, можно автоматизировать отправку персонализированных ответов каждому клиенту, чтобы они понимали, что их проблема обрабатывается.

Информированные маркетинговые кампании

CRM может использоваться для мониторинга и оценки полной истории продаж. Он может рассказать, кто купил, сколько конкретного продукта, когда, как они заплатили, и какие проблемы или отзывы они выразили. Это позволяет принимать более обоснованные решения по маркетинговым кампаниям.

Без CRM было бы крайне сложно настроить тактику продаж и сделать прогнозы рынка. Переход на сотни или тысячи счетов-фактур, даже в цифровом виде, займет несколько дней, и по-прежнему будет иметь только один взгляд на историю продаж. Используя CRM, можно агрегировать продажи и разбивать профили клиентов по таким критериям, как регион или тип оплаты.

Рекомендуем прочитать:
Как правильно планировать финансы: активы и пассивы

Оптимизированное сотрудничество

Используя CRM-решение, члены команды по продажам могут отслеживать конвейер, вычислять вероятности и одновременно идентифицировать маркетинг или цепочку поставок. Любые необходимые изменения могут быть сделаны или добавлены нотации, чтобы обеспечить понимание или зафиксировать конкретные предпринятые действия. Они объединены централизованно, поэтому вся информация доступна всем, кто в ней нуждается.

Программное обеспечение CRM также используется для обмена электронными сообщениями и документами. Он постоянно обновляет информацию и поощряет ориентацию на данные, ориентацию на обслуживание, активность продаж. Все эти добавления к данным организованы для минимизации повторяющихся действий и снижения операционной неэффективности. Обработка информации о клиентах через один центральный репозиторий устраняет опасения, что важные сообщения могут быть упущены или документы не пройдены.

Сильная платформа CRM может быть адаптирована к организациям, которые все чаще используют команды по продажам, построенные на гибком планировании, мобильных устройствах и удаленных рабочих. Это обеспечивает эффективное сотрудничество, даже когда продавцы находятся вдали от офиса.

Расширенная защита данных

Большая часть современного бизнеса происходит в электронном виде. Вам необходимо собрать данные о транзакциях, предпочтениях клиентов, взаимодействии в социальных сетях и многое другое, чтобы иметь возможность делать бизнес — прогнозы и привлекать отдельных клиентов. Благодаря CRM все конфиденциальные клиентские и финансовые данные могут храниться в безопасном месте, а не разбросанными по рабочим столам сотрудников и общим сетевым файлам.

Улавливание, структурирование и защита конфиденциальной информации упрощается за счет сосредоточения внимания на развитии экосистемы CRM предприятия. Можно установить ограничения на доступ пользователей и контролировать один канал для признаков нарушений данных или вредоносного ПО.

Заключение

CRM обеспечивает централизованное хранилище для всех данных о клиентах и истории продаж. Он может использоваться и распространяться среди сотрудников, как на месте, так и за его пределами, чтобы координировать всю информацию о клиенте и сбытовой деятельности. CRM позволяет быстрее и проще защищать данные, предоставлять быстрые решения и принимать правильные бизнес — решения.