5 крупнейших ошибок брендинга в малом бизнесе

Что вы думаете о том, когда видите золотые арки Макдональдса или культовый шарф Nike? Вы сразу же подумали о брендах, связанных с логотипами, даже если их имена не упоминаются. Это примеры отличного брендинга, который имеет решающее значение для успеха бизнеса. Даже для малого бизнеса и стартапов, эффективный брендинг значительно помогает в достижении общего роста.

Но как именно добиться успешного брендинга для малого бизнеса? Правило состоит в том, чтобы составить план, для избегания следующих распространенных и вредных ошибок при маркинге.


Оглавление: 
1. Несоблюдение рекомендаций по брендингу
2. Невозможность определить целевую аудиторию
3. Неспособность использовать сотрудников для брендинга.
4. Отсутствие возможностей в телефонном брендинге
5. Непоследовательность

Несоблюдение рекомендаций по брендингу

Один из первых и наиболее важных шагов в брендинге, независимо от размера бизнеса, заключается в создании набора рекомендаций, которые будут играть определенную роль в создании торговой марки. Это будет охватывать элементы брендинга, такие как логотип, цвета, шрифты, типография, метки, изображения, голос, талисман и т. д.

Возможно, не придется разрабатывать все это в начале, но для этого необходимо иметь подробный и документированный план. Несоблюдение этого может привести к отсутствию последовательности, которая имеет решающее значение для успеха брендинга. Важно, чтобы рекомендации по брендингу оставались верны вашим ценностям, целям и индивидуальности бренда.

Невозможность определить целевую аудиторию.

Независимо от того, это малый бизнес или развитая на весь мир организация, важно, чтобы была определенная аудитория, прежде чем начинать с брендинга или маркетинга. Определение целевой аудитории поможет разработать эффективную бизнес-стратегию. В то же время поможет лучше понять клиентов. Это, в свою очередь, дает рычаги при создании рекламной кампании.

После того, как вы определили целевую аудиторию и провели исследование по ее симпатиям и антипатиям, нужно обладать необходимыми знаниями для разработки руководящих принципов брендинга, упомянутых в первом пункте. Например, если целевая аудитория состоит в основном из женщин, можно выбрать цвет бренда, который обращается к женщинам-потребителям.

Неспособность использовать сотрудников для брендинга

Ваши сотрудники — самые ценные активы. Это могут быть лучшие защитники в зависимости от того, насколько хорошо вы их используете. К сожалению, многие малые предприятия не понимают этого. Помните — сотрудники лицо бренда, играющее огромную роль в инициативе брендинга.

Предоставьте своим сотрудникам свободу общения с клиентами от имени бренда — будь то в социальных сетях или в реальной жизни. Попросите клиентов послушать историю через людей, которые работают на бренд. И убедитесь, что на вашем сайте есть раздел о людях, стоящих за брендом, чтобы вы могли поместить человеческое лицо в свой бренд.

Отсутствие возможностей в телефонном брендинге

Внедрите фирменные маркетинговые сообщения даст профессиональный имидж бизнесу. Приветствуя абонентов с фирменным автоматическим сообщением, вы создаете впечатление, что вы имеете в виду бизнес. Они также получают уверенность в том, что имеют дело с бизнесом, который серьезно относится к своей работе.

Кроме того, маркетинговые сообщения в режиме ожидания помогут предотвратить потерю бизнеса, убедив людей оставаться на линии. Если клиенты слышат тишину, когда они находятся на удержании, звонящие могут отрезать вызов, думая, что они отключены. Но с ясным сообщением, говорящим им оставаться на линии, вы улучшите удержание звонящего.

Непоследовательность

Согласованность и успешный брендинг идут рука об руку. Например, золотые арки McDonald’s неизменны. И другие крупные бренды только внесли незначительные изменения логотипа и цвета бренда. Дело в том, что как только они разработали принципы брендинга и фирменную идентичность, они придерживаются этого.

Если вы постоянно меняете логотип бренда или цвет, можно в конечном итоге запутать аудиторию. Нужно, чтобы они связывали ваш бренд с конкретными изображениями или определенным слогом. Даже если нужно внести изменения, убедитесь, что вы не заходите слишком далеко от оригинала.

Теперь у вас есть лучшее понимание некоторых распространенных ошибок в брендинге малого бизнеса. Сделайте план, чтобы избежать этих ошибок, и успешно развивать свой бренд.